AKKERMANN cement запустил онлайн-сервис «личный кабинет» для своих клиентов

AKKERMANN cement выступает за прозрачные и качественно новые отношения с контрагентами. Компании важно, чтобы клиенты могли максимально комфортно для себя контролировать собственные закупки и финансы.
Интернет-площадка создана для автоматизации работы оптовых продаж и упрощения взаимодействия покупателей с предприятием.

Уже сегодня процесс от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю, может проходить без сопровождения менеджера компании, что исключает ошибки из-за влияния человеческого фактора.

Клиенты самостоятельно выбирают необходимые позиции из каталога AKKERMANN cement, сортируя их по спецификации, типу упаковки или заводу производства. Здесь же формируется заказ на поставку цемента с производственных площадок в Новотроицке (Оренбургская область) или Горнозаводске (Пермский край).

Информация о состоянии заказа и статуса доставки продукции также доступна в личном кабинете. Кроме того, клиенты могут контролировать платежный баланс, получать счета на оплату и акты сверки и без участия бухгалтерии AKKERMANN cement.
Источник: AKKERMANN cement
При использовании материалов и фото ссылка на источник обязательна.
22.09.2021