Специалисты «Мордовцемента» применяют новые комплектующие для крытых вагонов, чтобы при транспортировке упакованный в мешки цемент выдерживал нагрузку. Раньше при доставке фасованного цемента, упакованного в стрейч-пленку, оборудование крытых вагонов не выдерживало нагрузок в пути следования: мешки повреждались, торцевые щиты, установленные между мешками, съезжали и ломались.
Теперь воздушные надувные мешки укладывают между рядами верхних и нижних ярусов фасованной продукции. Затем мешки надуваются через специальный клапан и плотно прижимают ряды, исключая зазоры. На последнем этапе технологии погрузки цементники применяют два типа клейкой ленты: TAYGARD 2000 и TAYPATCH 2000. Первая крепится на стенки вагонов и позволяет сдерживать паллеты верхнего яруса от сдвига и завала во время транспортировки, вторая лента фиксирует основную и исключает ее раскручивание.
Сергей Марачков Генеральный директор АО «Мордовцемент» «Использование новых комплектующих для погрузки помогает нам значительно повысить качество доставки готовой продукции в сохранности до грузополучателя».
Александр Аников Начальник цеха упаковки цемента и отгрузки
АО «Мордовцемент» «У нас уже есть положительная динамика по доставке паллетированной продукции и отзывы от грузополучателей. Новая технология оборудования для погрузки проста и понятна в использовании и не требует дополнительного обучения персонала».