Терминал включает в себя четыре точки с возможностью одновременной отгрузки продукции в автоцементовозы и железнодорожные вагоны, по две на каждый вид доставки. В новом комплексе детально продумана логика системы отгрузки, расположение основных элементов оборудования и обвязки, что ускоряет процесс погрузки, повышая производительность терминала. Цемент поступает из силосов по аэрожелобам на элеваторы, которые поднимают его наверх, и проходит через вибросита, которые очищают продукт от сторонних включений. После этого он попадает непосредственно на точки погрузки.
SLK Cement ориентирована в своей работе на обеспечение максимальной экологичности производства, и внедряет инновационные бережливые технологии, опираясь на концепцию рационального использования ресурсов. Поэтому на новом терминале отгрузки установлена система обработки выбрасываемого воздуха со степенью очистки 99,9 %, которая не допускает попадание цементной пыли в атмосферу. Восемь современных рукавных фильтров, помимо защиты окружающей среды, повышают эффективность производства, снижая потери за счет возвращения цемента в повторный цикл использования. Уменьшается и запыленность при загрузке продукции непосредственно в емкости для доставки.
–
Новый терминал отгрузки решает сразу несколько задач, которые стоят перед нашей компанией. Мы модернизируем производство, снижая воздействие на окружающую среду и гарантируя экологичность процессов, – отметил Владимир КЛЕМЕНТЬЕВ, директор по маркетингу и продажам SLK Cement. –
И одновременно улучшаем технологические и логистические процессы, увеличиваем скорость загрузки для удобства наших заказчиков, чтобы клиент был в восторге от нашего цемента! Сейчас проект находится на финальном этапе реализации и в ближайшее время начнет работу на полную мощность.
Ведущий производитель цемента в УрФо уверен, что партнеры компании оценят и увеличение производительности точек загрузки, и снижение запыленности цементовозов и хопперов.